Get Adobe Flash player

ADs:

Эффективная вёрстка из сырого материала

Вводная:

Есть куча сырых джипегов и прочего хлама и вордовских текстов, авторы которых не потрудились использовать стилевую разметку. В текстах куча выделений, картинки из разных источников и разного качества. Само собой подразумевается, что всё ненужное вы уже выбросили или переместили в отдельную папку «Корзина».

План действий:

Создать макет, расставить колонтитулыЗадать поля и выбрать основной шрифт текста.

Подготовка фото

1. Пакетно перевести все имеющиеся фото с помощью ACDSee в TIFF (LZW).

1.1. Если фотографии находятся в вордовском документе – сначала извлечь их программойWordExporter в режиме Original (впоследствии можно в InDesign заменить inline-картинки из Ворда на нормальные линки).

2. В Photoshop создать Action для ресайза в 300 dpi (только смена dpi, можно и 250) и, при необходимости, перевода в рабочий CMYK.

3. Открыть все полученные TIFF и перегнать с помощью Automation – Batch созданным Action с опциейSave and close.

Подготовка текста

1. Прогнать в Word макросом с автозаменами стандартных огрех наборщиков (дефисы вместо тире, пробелы перед знаками препинания, в начале и конце абзацев и т.п.)

2. В макете InDesign создать символьные (!) стили Bold Italic, Bold, Italic. Для цветных выделений в тексте тоже могут понадобиться соответствующие стили. Рекомендую перед этой операцией внимательно просмотреть оригиналы текстов и создать все возможные вариации символьных стилей, например Red BoldItalic и т.п.

3. Импортировать все вордовские документы через Place с включенными опциями импорта. При импорте включить все Include, Use typographer quotes, Preserve Styles and formatting…, Import inline graphics (если не дай Бог есть)Convert bullets & numbers to text. Выбрать Customize Style Import и назначить всем абзацным стилям основной стиль текста, символьные поставить none.

4. СОХРАНИТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ макета, а еще лучше – сделать Template.

5. Автозаменой в InDesign найти и назначить выделениям в тексте соответствующие стили. Тут на первых порах потребуется немало пробных проходов (и откатов к п. 4.) из-за того, что многие выделения бывают составными. Для стандартного текста рекомендую последовательность Bold Italic, Bold, Italic.

6. Выделить весь текст (все тексты по очереди) и сбросить все абзацные переназначения стиля. Выделения мы не потеряем, т.к. мы их определили как символьные. Проверить, всё ли выделения сохранились.

7. См. п. 4.

8. Внимательно просмотреть оригиналы, систематизировать, создать и расставить стили заголовков, параграфов, привести в порядок сноски, колонтитулы и прочие стилевые элементы текста.

Собственно разверстать материалы и расставить иллюстрации. Особой точности и аккуратности от вас на этом этапе не требуется, т.к. мы еще не показали заказчику черновой вариант.

Утвердить у заказчика шрифты, общую концепцию, иллюстрации и их расположение, возможно, пройти первую корректуру.

Сделать окончательную вёрстку. Отдать на корректуру. Внести правки.

Собрать package, в нём пройтись по иллюстрациям дополнением к InDesign Crop'n’Resize (CS3CS4CS5) для оптимизации иллюстраций. Принять у корректора и внести последние правки.

Отдать на подпись клиенту, дождаться его согласия. Прикинуть и озвучить время на следующий пункт (если клиент требует «быстро»).

Отретушировать и довести до ума ВСЕ иллюстрации из папки links. При необходимости утвердить окончательный вид и цвет.

Кратко о главном:

  1. Работая с новыми клиентами, берите предоплату или хотя бы аванс. Рекомендую процентные схемы 100/0/0, 50/50/0, 30/70/0, как наихудший вариант 30/40/30 (аванс/подпись/выдача).
  2. Не пытайтесь делать идеальную вёрстку ДО утверждения.
  3. Оцените качество иллюстраций ДО утверждения. Требуйте замены или отказа от плохих иллюстраций.
  4. Ретушь и цветокоррекция – последний этап работы.

Добавить комментарий

Only payed ADs allowed in comments. You can contact administration to place your ones.


Защитный код
Обновить


Украинская Баннерная Сеть
Brochure Design Designer

Найти

Тэги

Мы знакомы?

Brochure Design Designer